Психология выбора: презентация колледжей и техникумов

Психология выбора: презентация колледжей и техникумов

С активным развитием информационных технологий появляются новые методы презентаций как учебных программ и курсов, так и учебных заведений. Многие колледжи и техникумы не уделяют должного внимания данному аспекту своей деятельности, однако те, кто обращает внимание на «свой внешний вид» имеют определенные преимущества, ведь как говорит народная мудрость: «По одежке встречают»…

То как преподносят информацию средние специальные учебные заведения, позволяет нам понять психологию их руководителей. На сайте практически каждого колледжа есть текстовый материал или презентация на тему «Как мы потратили бюджетные средства» или «Какими стандартами и нормами мы пользуемся в образовательном процессе». Но сложно представить абитуриента, которого бы интересовали данные вопросы.

Если проанализировать посещаемость сайтов колледжей и техникумов, то окажется, что большую часть посетителей составляют как раз те, кто желает пройти обучение в этом учебном заведении. При этом информации для них не так уж и много. Она, в основном, собрана в одном из разделов и ограничивается перечнем специальностей и документов, требуемых при зачислении. Как же при этом быть абитуриенту?

На что стоит обратить внимание

Если комплексно подходить к вопросу анализа открытой информации о среднем специальном учебном заведении, то постарайтесь сделать следующие шаги:

  1. Изучите сайт учебного заведения. Даже если вы не найдете на нем полезной информации, в любом случае вы оцените, как это учебное заведение подходит к делу и насколько квалифицированы его сотрудники. Хороший и информативный сайт может привлечь вас в тот или иной колледж.
  2. Ознакомьтесь с отзывами в интернете. Их сейчас не так уж и много, но они есть. На нашем сайте на странице каждого техникума и колледжа есть возможность отписаться, но, к сожалению, мало кто из учащихся это делает, ведь целевая аудитория – это те, кто только собирается поступать.
  3. Посетите «День открытых дверей». Вы сможете оценить состояние учебных кабинетов и оборудования, на котором будут проходить занятия, а также пообщаться с представителями приемной комиссии и педагогического коллектива.
  4. Сравните с другими учебными заведениями. Это, один из важнейших этапов. Если вы хотите выбрать лучшее, то должны постоянно сравнивать. Даже если вы на 90% решили, что будете поступать именно в этот колледж, все равно ознакомьтесь с другими предложениями. Пословица «Лучшее – враг хорошего» здесь совсем не к месту. Здесь речь идет о ваших знаниях и будущей профессии.
  5. Подготовьте вопросы и задайте их представителю колледжа. Это могут быть вопросы относительно будущего трудоустройства, престижности программ, будущих практик, отсрочки от армии и другие. Здесь важно не стесняться и позвонить в ссуз.
Стоит отметить, что после принятия закона о бесплатном среднем профессиональном образовании лидирующую роль в паре колледж – абитуриент приобрели именно поступающие. Поэтому, для привлечения достаточного числа учащихся качество презентаций колледжей и информационная поддержка абитуриентов должны постоянно улучшаться.
Яндекс.Метрика

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Копирайт сайта CollegeNews.ru

© 2011—2016, ООО «Универ-Пресс»

Возрастное ограничение 12+