Квалификация – менеджер

Срок освоения специальности на базе 11 классов – 1 год 10 мес., на базе 9 классов – 2 года 10 мес., при углубленной подготовке – соответственно 2 года 10 мес. и 3 года 10 мес.

Менеджеры гостиничного сервиса организуют обслуживание в гостиницах, хостелах, туристских комплексах и других средствах временного размещения проживающих. Они принимают и оформляют заказ от потенциальных гостей, бронируют номера и информируют клиента о ходе и результатах бронирования, принимают, регистрируют и размещают гостей, предоставляют им информацию о гостиничных услугах и принимают участие в заключении соответствующих договоров, а также обеспечивают выполнение этих соглашений, производят расчеты, организуют отъезд и проводы гостей. Не менее важна организация обслуживания гостей в процессе проживания в учреждениях гостиничного сервиса. К примеру, работа в них не прекращается даже по ночам, и менеджер координирует процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены. Он следит за сохранностью и исправностью оборудования и инвентаря гостиницы и создает условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей гостей.

Менеджер работает не только с гостями, но и с сотрудниками гостиницы, на которых оформляет кадровую документацию. Он организует и контролирует работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, при уборке номеров и служебных помещений. Также он оценивает конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. 

Сайдбар 1 Колледж в Чехии
Яндекс.Метрика

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Копирайт сайта CollegeNews.ru

© 2011—2016, ООО «Универ-Пресс»

Возрастное ограничение 12+