Секретарь обеспечивает и обслуживает работу руководителя организации и координирует функционирование офиса в целом. Рабочее место этого ключевого сотрудника оснащено средствами оргтехники – используя их, секретарь распространяет организационно-распорядительную документацию среди коллег, а также ведет дела и архив компании. Когда в организацию звонят, телефонную трубку берет секретарь; он же принимает и отправляет факсимильные сообщения.

Секретарю не понаслышке известны различные форматы деловых мероприятий. Он организует совещания, заседания, приемы, презентации и командировки – и всё это со знанием профессионального этикета. 


 

Профессии:

 

Cекретарь-машинистка     |     Cекретарь-машинистка     |     Помошник руководителя     |     Ассистент     |     Работник ресепшена     |     Сотрудник колл-центра
 

Экзамены при поступлении:

 

  • Русский язык
  • Математика

 

Основные предметы:

 

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

- Основы этики и психология профессиональной деятельности

- Документационное обеспечение управления

- Организация секретарского обслуживания

Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 80%, в то время как оставшиеся 20% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 19 недель. 
 

Сроки обучения:

 

На базе 11 классов – 10 месяцев

На базе 9 классов – 2 года 5 месяцев.

Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.

 

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:


 

  • Соблюдать деловой этикет и культуру общения.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.
  • Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
  • Выполнять машинописные работы различной степени сложности.
  • Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
  • Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
  • Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
  • Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
Сайдбар 1 Колледж в Чехии
Яндекс.Метрика

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Копирайт сайта CollegeNews.ru

© 2011—2016, ООО «Универ-Пресс»

Возрастное ограничение 12+